hunting_kitten (hunting_kitten) wrote,
hunting_kitten
hunting_kitten

Categories:

Размеры, такие размеры.

Второй день не перестаю радоваться. Приходят мои предновогодние заказы. Вчера три получил и сегодня еще одна посылочка. Пришли кроссовки с довольно редким  женским именем Рита и силуэтом гладкошерстной кошки. Покупалось в английском интернет-магазине. Размер был UK 8, который соответствует US 9 EUR 42 и в сантиметрах 27. При том, что я ношу  EUR 41 и в сантиметрах у меня 26,5. Очень переживал, что будут большеваты, но померял и они мне тока-тока. Вот чё за фигня? С одной стороны, хорошо, что они мне подошли. А если бы я взял строго по размеру? Вот честно говоря очкую выписывать одежду и обувь. Лекала у всех разные, даже у одной и той же фирмы. К примеру, есть такая неплохая фирма "Rica Lewis". Так вот у меня две ейные рубахи. Одна L и она мне нормально, другая XL и несколько тесновата. Её чё, пьяный закройщик кроил? Поэтому, прям поражаюсь, как люди пуховики за 20 тыров выписывают? Вот с такими скачками размеров где гарантия, что всё подойдет. Вон жёнин Wrangler валяется, в талии идеально, но ниже можно еще одну такую же впихнуть. Это как так? Или в Омерике толстые негритянки ширинки не застегивают?   
Tags: гнев, жилье, шмотки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Вышел подежурить в воскресенье. И не зря. Чувак в одном из сельских районов сделал мой день. Некто С., работающий в комитете образования(!)…

  • Балконное 4

    Ну вот и второй закончил. krajn скажи еще, что плохо получилось, хотя бы и красненьким окропил?

  • Отцы и дети

    В принципе уже прошло достаточно времени, чтобы сделать подобные выводы. И я их сделал совершенно случайно, посматривая в охотку чемпионат Европы по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments